Перейти к содержимому

Пятый этап. Результаты “туризма”

По ссылке опубликован итоговый протокол результатов пятого этапа Чемпионата юга России по трофи-рейдам в зачётной категории "туризм". Соревнования под названием "Сочинские дебри" прошли с 16 по 18 ноября 2007 года, в окрестностях Адлера. Организатор - сочинский клуб "Стальной Мустанг". Руководитель гонки - Рудольф Нагулян. Документ прислала Ирина Аймурзина ( e-mail). Объём - 45 килобайт.

От Оргкомитета. Генеральный спонсор пятого этапа Чемпионата юга России - магазин "Правильное Направление" (г. Краснодар). Спонсор клубного кубка "Сочинские дебри 2007" - спортивное общество "Динамо" (г. Сочи). Информационный партнёр - сайт xsochi.ru.

Пятый этап. Результаты “туризма”: 0 комментариев

  1. 733

    Всё это уже проходили. Даже разрешение замены штурмана, даёт определённое преимущество экипажу на определённых этапах. Не говоря уже о замене пилота или машины.
    И ещё один нюанс - при награждении за призовые места в чемпионате кого будете награждать - экипаж или водителя и штурмана в отдельности, если они каталиь на разных этапах в разных экипажах и на разных машинах.
    Мащины заменять нельзя ни в коем случае. "Крутой" гонщик может подготовить для каждого этапа отдельную машину и тогда будут неравные условия. Выигрывать будет не мастерство, а деньги.

  2. ирина

    Я имела ввиду раздельный заче по итогам всего Чемпионата, за все пять гонок вместе.

  3. 135

    Имхо вы путаете теплое с мягким.
    Уникальность растет от призовой сетки. Если на пъедестале машина + экипаж, то это и есть, выражаясь языком СУБД, уникальный ключ. Что будет если в БД нарушить уникальный ключ? Будет нарушена целостность всей базы данных.
    Ф1 тут некорректный пример. В Ф1 не только личное первенство (уникальный ключ - пилот), но и командное (уникальный ключ - конюшня), кубок конструкторов (уникальный ключ - машина) и т.д.
    Здесь же невозможно выделить ни пилота ни штурмана ни машину потому что место призовое одно на троих. В идеале машина должна быть максимально статична (двигатель, основные агрегаты, трансмиссия, покрышки) но реализовать надзор за этим организаторы ни чемпионата ни этапов не захотят (а захотели бы - не смогут) что уже вносит повод для непонимания.
    Хотите личное (пилотоштурманскомашинное) первенство - выделяйте отдельно и считайте там свои очки по своим ключам, а так получится на четырех этапах ехало 8 человек на одной машине и что? все 8 на доске почета? Или ехало два человека на восьми машинах и что, на продажу выставлено 8 машин-чемпионов? Или просто в рамках бла бла участвовало столько то машин, в том числе и все 8 авто - чемпионов такого-то чемпионата в одной категории и одного года? Пахнет Юрой Шатуновым... всем в одном месте собираться никак нельзя...
    Мне в принципе все равно - у меня нет никаких проблем с подсчетом наших очков а чужие очки - это не мое дело, равно как целостность чужой БД (читай репутация чемпионата), я это все считаю школой, а в школе много чего не так как на самом деле в жизни... -)

  4. sash

    Считаю что машины можно менять на протяжении чемпионата, т.к. в гонках главное участие экипажа а не машины!

    1. ирина

      Выскажу свое мнение по поводу отдельных зачетов по пилоту и штурману на примере своего экипажа. В этом сезоне Оксана по разным обстоятельствам участвовала только в одной гонке. УАЗик ее. Почема я автоматически должна выпадать из зачета? Я езжу на все гонки, даже без Оксаны. Часто мне предлагают ехать штурманом. Почему я не должна набирать свои очки и стремиться стать Лучшим штурманом категории? Я ЗА раздельный зачет у пилотов и штурманов! Даже если на последней гонке и будут пересаживаться экипажи ( меняться) для того чтобы победить, ну и пусть ! Ведь Все равно гонку нужно 1)ДОЕХАТЬ !!! 2)найти все точки, 3) не сломаться 4 ) ШТУРМАН ВСЕ РАВНО РАБОТАЕТ !!!
      И, кстати, даже на формуле-1 команда работает на одного (если что...)

  5. Шинкарев

    По Чемпионату, на будущее. Проект Положения и Регламента мы постараемся через недельку вывесить на обсуждение. Будем принимать все разумные предложения на рассмотрение.

    Я со своей стороны, предложу руководителям клубов запретить смену людей в экипаже для всех категорий. И замену автомобилей в "туризме" и "стандарте". Кроме отдельных случаев, связанных с форсмажором. Причём, такие случаи должны рассматриваться наблюдательным (или координационным) советом, который надо сформировать на весь Чемпионат и дать ему полномочия для разрешения споров, которые касаются Чемпионата в целом.

    То есть, нерассмотренные протесты, предложения об отмене или пересмотре результатов и прочее - должен рассматривать МЕЖКЛУБНЫЙ совет.

    1. Автотурист

      А смысл запрета? Зачёт вести в категориях - там спорт или где - для каждого участника отдельно. Пусть каждый очки себе набирает. Они все водители. Первый и второй. Может кто в другом составе захочет выступить? Вопрос с машинами отпадёт как хвост. Какая разница, где участнник очки набрал? Водителем на тойоте в спорте или штурманом на уазе в спорте.

      1. Шинкарев

        Тойоты у нас в "спорте" не живут! :)

        Что касается запрета - мне за прошедший год стало понятно, что правил должно быть как можно меньше. А ещё меньше должно быть лазеек. Сказано "экипаж" - и сразу отпадает множество вопросов. Хотя, какую-то часть участников можно потерять. Зато, проще считать результаты и рассматривать претензии. Образно говоря: один зачет - десять вопросов зададут по судейству, два зачёта - двадцать.

        А организаторы занимаются всем этим в свободное от работы время. И когда вопросов становится слишком много, любой организатор может сказать - "надоело, устал". Их беречь надо.

        Именно поэтому, зачётов оставляем три. И вообще - исповедуем консервативность. Однако, не уверен что мою точку зрения руководители клубов примут. У них опыта побольше. Им решать.

    2. andrey

      Я не согласен с запретом замены транспорта на протяжении чемпионата. По моему, на какой машине экипаж будет ехать этап- это их выбор (главное чтобы она соответствовала тех. требованиям заявленной категории). А вот состав экипажа на протяжении чемпионата менять нельзя, т.к. именно экипаж заявляется на соревноиания.

      1. Шинкарев

        Ну... по транспорту, возможно, не критично. Состав экипажа - полностью поддерживаю.

  6. Oleg

    Наверное, обращение в основном к Ирине:
    Несколько вопросов по результатам туризма(по таблице):

    Где делся участник под порядковым номером 14?

    Что за отсечка была для номера 3 (Мирошниченко)?

    Штрафы интересно было бы посмотреть за что. А то слышал только про
    штраф за не взятую точку, и даже не знаю какой экипаж.

    почему в таблице порядок мест перепутан?
    Экипаж время место
    3 3:59:00 6
    9 4:05:00 5
    6 7:35:00 8
    24 9:40:00 10
    22 11:17:00 11
    34 11:25:00 9

    Были ли сорванные пломбы на лебедках и как это пенализировалось.

    Прошу разъяснить по возможности.

    А по чемпионату -- на будущее-- экипаж из ростова Таранов --Сюняков на февральских окнах и на камышах выступали на тойоте, в Сочи -- на УАЗе, папай и маркхот -- не обратил внимание... По моему, такие пассажи в 2008 году надо контролировать.
    Еще были замены в экипажах на этапах. Сочи -- исключение, Рудик всем объявил о замене и получил согласие, считаю такой подход более правильным.

    1. Шинкарев

      А по лебёдкам без пломб в "туризме" Рудик на брифинге в пятницу высказался чётко - снятие.

    2. ирина

      По поводу штрафов - 3 часа у экипажа с лучшим временем (2ч 46 м) Татуляна за точку № 19, нет двух точек у Шевченко, штраф федора за лебедку. Он и так в конце - последний из всех финишировавших. Если это так принципиально можно написать снят, но место в таблице у него такое же и останется.
      По поводу 14 экипажа - не пойму в чем вопрос. У нас такого стартового номера не было.
      12 минут - это отсечка у бетономешалки до 1 кп.

      1. Oleg

        спасибо за разъяснения, вполне удовлетворен.
        Насчет цифры 14--имеется ввиду не стартовый номер, а список кончается на цифре 15, а экипажей 14. -- наверно просто опечатка.
        и все-таки места надо упррядочить -- получается экипаж №3 по времени пятый, а в таблице --6, а следующий, №9-- пятый. Справедливости ради скажу, что насочинском сайте все правильно, но по идее и здесь надо исправить, а то непорядок :-))

      2. Шинкарев

        Представил себе бетономешалку, у которой отсечка. Идёт она типа по трассе "спорта"... и ждёт когда трассу осовободят ... :)))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *